Стили управления организацией

Бизнес-план создания торговой компании ООО « Высокие технологии»


9.

Риски и страхование

В ходе деятельности компании «Высокие технологии» могут возникнуть некоторые риски. Виды основных рисков и пути их нейтрализации представлены в таблице.

Таблица 7. Риски и способы из нейтрализации

Виды рисков

Доли рисков

Способы нейтрализации

Низкие объемы продаж

30%

Чтобы обеспечить повышение объема продаж нашего товара, следует повысить качество рекламы и снизить цены путем применения дисконтов и скидок.

Противодействия конкурентов

15%

Для конкурентной борьбы необходимо будет усилить свое присутствие на рынке путем акцентирования внимания рекламной компании на качеству нашей продукции и ее невысокую цену. Плюс возможность покупки в кредит. А также увеличить количество менеджеров, занимающихся поиском клиентов вне офиса.

Падение спроса на продукцию и услуги

15%

Падение спроса на компьютерную технику происходит, как правило, в период летних отпусков и каникул. Это происходит из-за массовых оттоков людей из городов и фактической остановки деловой активности. Как-то повлиять на такую ситуацию практически невозможно и бесполезно. Но наша фирма в данный период сместит акцент на предоставление скидок на технику, а также осуществление больших монтажных работ в области коммуникаций и беспроводных технологий. Это позволит нашей компании обставать в плюсе даже в такой неактивный потребительский период.

Изменение цен на продукцию

35%

Так как наша компания является дилером другой компании, то и цены на конечную продукцию зависят от цен поставщиков. Поэтому при изменении закупочных цен придется изменять цены, как в большую, так и в меньшую сторону.

Стихийные бедствия (пожар, наводнение и т. д.)

5%

Воздействовать на стихийные бедствия невозможно. Можно лишь снизить убытки, если позаботиться о пожаробезопасности, изолированности складских помещений, а также правильном расположении офиса вне опасных зон. Также следует использовать методы страхования.

Таблица 8. Потребность в инвестициях на2007 год и источники их финансирования , тыс. руб.

Направление инвестиций

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Всего инвестиций

Структура %

Потребность в инвестициях всего:

9765,8

4962

6150

4650

25528

100

В том числе:

- приобретение нестандартизированного оборудования

- приобретение специнструмента

-ноу-хау

-технологическая подготовка производства

-реконструкция производства

-пополнение оборотных средств

- проведение маркетинга

- неучтенные расходы

1358,3

700

32,0

84,0

2188,0

5290,0

61,0

50,5

4905,0

30,0

27,0

25,0

25,0

6000,0

50,0

50,0

25,0

25,0

4500,0

50,0

50,0

1358,3

700

82,0

134,0

2188,0

20695,0

191,0

178,0

5,3

2,7

0,3

0,5

8,7

81,1

0,7

0,7

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12