Стили управления организацией

Определение стратегии бренда.


После того как получены ответы на эти ключевые вопросы, происходит определение стратегии бренда, то есть путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности бренда.

Стратегия включает в себя следующие элементы:

§ Кто является целевой аудиторией.

§ Какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории.

§ Какое доказательство необходимо ей привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит.

§ Какое конечное впечатление следует оставить о себе (товаре) на рынке.

Стратегия бренда также определяет, с помощью каких методов перечисленные выше пункты могут быть выполнены – то есть то, как товар сделан, назван, классифицирован, упакован, выставлен и рекламирован. Обещание преимуществ, даваемых авторами бренда, - это та основная идея, которая лежит в основе бренда.